О Кыргызстане  |   Новости Кыргызстана  |   Туры в Кыргызстан  |   Гостиницы в Бишкеке  |   Виза в Кыргызстан  |   Вопросы-ответы      


Сейчас в Бишкеке


 
 
 
 
 
 
Нашли ошибку?

Пеший туризм
Трек по Киргизскому хребту (Иссык-Ата - Ала-Арча)

Запрос цен и бронирование тура здесь >>>

Условия: Все ниже перечисленные треки не имеют технических сложностей на своем пути, но участники должны обладать хорошим здоровьем и выносливостью, необходимых для преодоления перевалов в течении 7 - 8 часов и высотой 3500 - 4000 м. Каждому участнику желательно иметь - теплые вещи, плащ, треккинговую обувь, спальный мешок, каримат.
Услуги: Питание, размещение в гостинице и палатках (в горах), радиосвязь, гиды, переводчики, транспорт.
Сезон: 15 июнь - 10 сентябрь

Описание: Киргизский хребет расположен в 40 - 60 км на юг от столицы Киргизии, он расположен в северо-западной части Тянь-Шаня и вытянут на 400 км с запада на восток, наивысшая точка - пик Семёнова - Тянь - Шанского (4875 м). В результате выветривания образовались мощные осыпи - весьма характерный здесь элемент рельефа. Высокогорье Киргизского хребта представляет собой глубоко расчленённый альпийский рельеф, что обусловливает обилие различных форм ледников. Озёра района чаще всего небольшие, мелкие, подпруженные моренами. Очень красива группа молочно-изумрудных озёр в верховьях ущелья Аламедин, где будет проходить и наш маршрут.

День 1: Переезд из Бишкека в ущелье Иссык-Ата на лечебный курорт, затем идем пешком по тропе к подножию пика Ботвей (4009 м). Весь переход займет 5 - 6 часов. Ночь в палатках.
День 2: Переход по ущелью Иссык-Ата до слияния рек Иссык-Ата и Мин-Джилкы. Переход большей частью будет идти по тропе и лишь в некоторых местах по травянистым и осыпным склонам. Весь путь занимает 5-6 часов. По пути следования будет довольно большое озеро (300 м в ширину) на высоте около 2800 м. Ночь в палатках на слиянии рек Иссык-Ата и Мин-Джилки.
День 3: Подъем на морену ледника "Первомайский" до высоты около 3900 м., где и будет лагерь. Подъем проходит сначала по осыпным склонам, а затем по ледниковой морене. Весь путь займет около 4 часов. Ночь в палатках на морене.
День 4: Ранний выход (07:00) и несложный подъем (2 - 3 ч) на перевал "Первомайский" (1Б к/т, 4200 м). Подъем по снежно-осыпному склону, возможно с небольшими ледовыми участками, поэтому могут понадобиться кошки. Спуск к озерам Ашу-Тор с перевала по осыпному склону, а затем по травянистому склону (3 - 4 ч). Ночь на берегу верхнего из трех озер.
День 5: Спуск по тропе до слияния рек Алтын-Тор и Аламедин (3 - 4 ч). Переход реки Аламедин вброд. Лагерь разбивается среди леса возле слияния рек. Ночь в палатках.
День 6: Подъем до моренного озера или под язык ледника Алтын-Тор, где разбивается лагерь (высота около 3800 м). Подъем занимает 5 - 6 часов. Ночь в палатках.
День 7: Подъем по леднику Алтын - Тор под перевал Туюк - Суу Восточный (4000 м, 2А к/т) около 2 часов. Перевал осыпной, может лежать снег, в зависимости от погоды и времени года. Подъем на перевал занимает 1 - 2 часа, затем спуск в ущелье Ала - Арча по леднику Туюксу и по дороге до места Теке-Тор. Ночь в лесу в палатках.
День 8: Подъем на морену ледника Ак-Сай до стоянки Рацека. Весь путь идет по тропе и займет 4 - 5 часов. Ночь в палатках.
День 9: Прогулка до ледопада на леднике Аксай (трудностей не представляет) - 3 - 4 часа. Возвращение в лагерь и спуск в альплагерь по пути подъема (2 ч). Трансфер в Бишкек (42 км).
День 10: Возвращение домой.

Мы надеемся, что Вам понравилась программа и хотим заверить Вас, что мы абсолютно открыты для любых предложений, направленных на увеличение спектра предлагаемых нами услуг, для полного удовлетворения наших клиентов. И будем рады рассмотреть Ваши особые пожелания.

Вы можете изменить продолжительность Вашей поездки и места посещения, добавив одну из предложенных расширенных опций. Наш туроператор будет тесно работать с Вами и Вашим турагентом, чтобы тщательно подготовить маршрут на основе Ваших интересов и предпочтений.

Запрос цен и бронирование тура здесь >>>







О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Отзывы клиентов  |  Условия использования сайта
OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
Разработано креативной группой OrexCA.com
Условия использования портала
Все услуги лицензированы
ISO 9001:2008
Наши контакты:
E-mail: info@OrexCA.com
Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
Факс: (+998 71) 230 96 55
Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
Схема проезда

About Kyrgyzstan |  Kyrgyzstan Travel |  Kyrgyzstan Hotels |  Hotels in Bishkek |  Kyrgyzstan Visa |  FAQ     


In Bishkek now


 
 
 
 
 
 
Found a mistake?

Hiking tours
Trekking along the Kyrgyz range (Issyk-Ata gorge - Alamedin gorge - Ala-Archa gorge)

Request for tour price & booking >>>

Conditions: There are no technical difficulties on the trekking route, but participants should have good health and fitness, in order to cross 3500-4000m passes, and hike about 7-8 hours each day. Each participant should have warm and water-resistant clothing, a coat, trekking boots, sleeping bag, gloves and sunglasses. There are no limits on the weight of personal gear.
Service: Full board and lodging in hotels and tent camps, guides, interpreters, transportation during the entire trip and full expedition services.
Season: 15 June - 10 September

The Kyrgyz Ala-Too Mountains (northern part of the Tien Shan system, which is situated near Bishkek) draws visitors from around the world with the amaranthine beauty of their snow-white mountains (the highest peak is Semenova-Tien-Shanskovo peak (4,875m). There are more than 480 glaciers along a length of 400km, with many beautiful mountain lakes and waterfalls.

On this trek you will experience the nature of the Kyrgyz range from bottom to top, as the beauty of forests and alpine meadows switches to the harsh and forbidding world of glaciers. This tour is for experienced mountaineers or hikers who have some skills in mountaineering.

Day 1. Arrival in Bishkek. Hotel accommodation. Excursion around the city.
Day 2. Transfer to Issyk-Ata gorge and local health resort. From here, trekking begins. Hiking to the foot of Botvey peak (4,009m). This is easy hiking through a forest, which takes about 5-6 hours.
Day 3. Hiking to the confluence of the Issyk-Ata and Min-Dzilki rivers. Route follows mostly along a good path and occasionally along grassy and rocky slopes. En-route we will visit a large lake at 2,800m. 5-6 hours hiking. Night in tent camp at the confluence of the Issyk-Ata and Min-Dzilki rivers.
Day 4. Ascent of the moraine of Pervomaisky glacier. Ascent on a scree slope and then along a moraine to 3,900m above sea level. Entire route takes 4 hours. Night in tent camp on moraine.
Day 5. This day we will need to leave camp early, at 7 AM. Easy ascent to Pervomaisky pass (4,200m; about 2-3 hours), decent along rocky slope with snow and ice in some parts, requiring crampons. Then decent to Ashu-Tor lakes along scree slope and along grassy slope (3-4 hours). Night in tent camp at the upper lake.
Day 6. Decent on trail to the confluence of Altyn-Tor and Alamedin rivers (3-4 hours). Night in tent camp at the confluence.
Day 7. Ascent to moraine lake or to Altyn-Tor glacier. This is easy hiking on a slope covered with brushe and then along alpine meadows. Route takes 5-6 hours. Night in tent camp at 3,800m.
Day 8. Ascent along Altyn-Tor glacier to the foot of Tuyuksu east pass (4,000m), about 2 hours. The pass is covered with scree and occasionally with snow. Ascent of pass takes 1-2 hours, followed by descent to Ala-Archa gorge along Tuyuksu glacier to Teketor place. Night in tent camp in forest.
Day 9. Ascent to Razeka, situated in the Ak-Say gorge. There is good trail. Route takes 4-5 hours.
Day 10. Hiking to Ak-Say glacier. Decent to Ala-Archa gorge and mountaineering camp. Transfer to Bishkek (42 km). Return home.

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the entire satisfaction of our clients and are happy to meet your special requirements.

You can alter the duration of your tour and places of visits by adding one of the extensions. Our tour operator will work closely with you or your travel agent to carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

Request for tour price & booking >>>







About Us  |  Contact Us  |  Terms of use
OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
Created by OrexCA.com creative group
ISO 9001:2008 certified
All services licensed
Terms of use
Our contacts:
E-mail: info@OrexCA.com
Moscow: +7 (495) 108-04-32
Tashkent: (+998 71) 200-96-00
Fax: (+998 71) 230-96-55
Address: 142/1, Mukimiy str., Tashkent
Road map